В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии получения кредита необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.
Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно достать какие-либо данные, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.
Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.
Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного ответа от МФО.