Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

В наше время постоянно появляются новые технологии. Если в прежнее время для гарантии получения кредита необходимо было предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в одной или нескольких социальных сетях.

Такие требования появились у микрофинансовых организаций совсем недавно. И объясняется такая возможность тем, что социальные сети сегодня отображают, а иногда и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно достать какие-либо данные, касаемо конкретного человека: адрес, телефоны, номера icq, skype и многое другое. А вместе с тем позволяется узнать, о работе собственника аккаунта, с кем общается, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была оформлена страница в сети, так как это будет говорить о том, в какой степени стабилен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при оформлении заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного ответа от МФО.

AliZaim
BelkaCredit
CarMoney
Cash To You
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
RobotMoney
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Росбанк
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финтерра
Честное слово